Педагогический совет является постоянно действующим органом школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса и руководствуется в своей работе Положением о педагогическом совете.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
2.2. Ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса.
2.3.Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
2.4. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования.
2.5. Разработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов (образовательной программы).
2.6. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции педагогического совета Школы относится:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Школы,
- разработка и утверждение образовательных программ Школы,
- обсуждение плана работы Школы,
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам,
- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса,
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,
- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся,
- принятие решения об отчислении учащегося в соответствии с законодательством,
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА учащихся, о награждении учащихся,
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
- внесение предложений по вопросам, связанных с ведением образовательной деятельности Школы,
- внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,
- осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся по вопросам организации образовательного процесса,
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий.